Срок обработки каждого звонка
Полный контроль каждого звонка каждого менеджера по заданному количеству параметров
Рейтинг самых эффективных и кисло@опых менеджеров
Анализ говорил/слушал, монолог
Сквозное погружение в звонки каждого менеджера
Транскрибация каждого звонка
Контроль слов паразитов и Tone of Voice компании
За минуту сверх лимита, руб
Контроль самых эффективных менеджеров
Количество типов звонков для контроля
График производительности менеджеров
Детальная аналитика каждого из этапа продаж
Количество бесплатных адаптаций чек листа в месяц
Количество консультаций со скриптологом после интеграции, в квартал
24/7 в мессенджерах и по телефону
Умный протокол звонка (iProtokol) (soon)
Отслеживание эмоционального состояния клиента во время разговора с менеджером
Еженедельный отчет по обработке возражений и качестве лидов
Рекомендации РОПу и тренеру по улучшению продаж
Консультация скриптолога при интеграции
возможность добавления собственных словарей
Сквозное погружение в каждого менеджера
Дополнительные дашборды с визуализацией
Максимальное количество параметров контроля в одном звонке
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Все звонки будут контролироваться по одному чек-листу на выбор из шаблонов
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 30 параметров контроля (чек-лист не более 30 пунктов)
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 60 параметров контроля (чек-лист не более 60 пунктов)
Рекомендовано для небольших команд до 10 человек, чтобы понять принципы работы SalesAI и увеличить продажи на 5−15%
Рекомендовано для средних команд 10−50 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 15−38%
Рекомендовано для больших команд более 100 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 38% и более
Контролируется один этап продаж по одному чек-листу
Удобный поиск ошибок прямо в транскрибации и плеере (soon)
Отчет для собственника по проблемам в продажах