Тарифы

на полный контроль каждого звонка каждого менеджера

Готовые решения для лидеров продаж,

Которые хотят увеличивать конверсию, а не слушать звонки

FLEX
Для быстрого старта
0 ₽
/ мес
Идеально для команд до 10 человек или чтобы попробовать
PRO
Для команд продаж от 25 человек
Единовременный платеж за внедрение и настройку системы - 190000₽
152 000 ₽
/ мес
ENTERPRISE
Для лидеров B2B и B2C
Обсудим на встрече
Отчеты для собственника и для РОПа
Уже выбрали этот тариф:
Точность определения чек-листа — более 89%
Все необходимое, чтобы порвать конкурентов
от 100000 минут в месяц
до 60 пунктов чек-листа на каждом этапе
Все этапы сделки
Рейтинг кисло@опых менеджеров
Сводка для собственника и руководителя по росту конверсий
Отчет по обработке возражений и качеству лидов
Формирование идеального скрипта на данных
Дашборд каждого этапа отработки возражений
Объективная оценка лидов — больше никаких конфликтов
Идеально для команд более 10 человек, чтобы увеличить продажи на 38%
Мониторинг слитых лидов
30000 минут на любое количество менеджеров
До 30 пунктов до 3-х чек-листов
3 типа звонков
Отчет для собственника по проблемам в продажах
Самая точная транскрибация русского языка
Умное саммари звонка
Уже выбрали этот тариф:
Консультация с экспертами по скриптам
Заполнение CRM
Точность определения чек-листа более 90%
Интеграция с CRM по API
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Контроль переписки менеджеров (e-mail, мессенджеры, чаты)
Анализ ZOOM и Google Meet
Самая высокая точность определения чек-листа
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Самая точная транскрибация русского языка
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Интеграция с CRM: Amo/Bitrix24/API
Самая точная транскрибация русского языка
Рекомендации РОПу для увеличения продаж в своей команде
Интеграция с любой CRM по API
2 любых чек-листа до 30 пунков каждый
PRO
Для команд продаж от 25 человек
190 000 ₽
/ мес
ENTERPRISE
Для лидеров B2B и B2C
Обсудим на встрече
Уже выбрали этот тариф:
Все необходимое, чтобы порвать конкурентов
от 100000 минут в месяц
до 60 пунктов чек-листа на каждом этапе
Все этапы сделки
Сводка для собственника и руководителя по росту конверсий
Отчет директору по маркетингу о обработке возражений и качестве лидов
Формирование идеального скрипта на данных
Дашборд каждого этапа отработки возражений
Объективная оценка лидов — больше никаких конфликтов
Идеально для команд более 10 человек, чтобы увеличить продажи на 38%
30000 минут на любое количество менеджеров
Самая точная транскрибация русского языка
До 30 пунктов чек-листа на каждом этапе
Несколько типов звонков
Отчет для собственника по проблемам в продажах
Умное саммари звонка
Консультация с экспертами по скриптам
Заполнение CRM
Контроль переписки менеджеров (e-mail, мессенджеры, чаты)
Анализ ZOOM и Google Meet
FLEX
Для быстрого старта
Самая высокая точность определения чек-листа
0 ₽
Идеально для команд до 10 человек или чтобы попробовать
Единовременный платеж за внедрение и настройку системы - 190 000 ₽
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Самая точная транскрибация русского языка
Рекомендации РОПу для увеличения продаж в своей команде
Точность определения чек-листа более 90%
Отчеты для собственника и для РОПа
Интеграция с CRM по API
Интеграция с любой CRM по API
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Точность определения чек-листа — более 89%
Рейтинг кисло@опых менеджеров
Мониторинг слитых лидов
Самая точная транскрибация русского языка
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Интеграция с CRM: Amo/Bitrix24/API
Уже выбрали этот тариф:
2 любых чек-листа до 30 пунков каждый
/ мес

Таблица сравнений

30
30
60
Адаптация чек-листа
0
152 000
Размер команды продаж
Срок обработки каждого звонка
Полный контроль каждого звонка каждого менеджера по заданному количеству параметров
Рейтинг самых эффективных и кисло@опых менеджеров
Анализ говорил/слушал, монолог
Сквозное погружение в звонки каждого менеджера
Транскрибация каждого звонка
Ежемесячный платеж, ₽
Контроль слов паразитов и Tone of Voice компании
Мониторинг слитых лидов
2.9
30 000
3.9
от 100 000
Включено минут в месяц
За минуту сверх лимита, руб
Контроль самых эффективных менеджеров
0
Количество типов звонков для контроля
График производительности менеджеров
Детальная аналитика каждого из этапа продаж
двухсторонняя интеграция
двухсторонняя интеграция
Интеграция с CRM
односторонняя интеграция
10%
20%
Количество бесплатных адаптаций чек листа в месяц
1
2
Количество консультаций со скриптологом после интеграции, в квартал
12/7 в чате
24/7 в мессенджерах и по телефону
Техническая поддержка
В рабочее время в чате
9.99
Умный протокол звонка (iProtokol) (soon)
Отслеживание эмоционального состояния клиента во время разговора с менеджером
Заполнение CRM (ячеек)
Еженедельный отчет по обработке возражений и качестве лидов
Рекомендации РОПу и тренеру по улучшению продаж
Выделенный менеджер
Консультация скриптолога при интеграции
базовые словари
возможность добавления собственных словарей
Формат соглашения
Сквозное погружение в каждого менеджера
любой
большая
очень большая
до 24 часов
до 30 мин
до 10 мин
2
3
любое
2
10
30
Дополнительные дашборды с визуализацией
Максимальное количество параметров контроля в одном звонке
Защита и безопасность
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Все звонки будут контролироваться по одному чек-листу на выбор из шаблонов
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 30 параметров контроля (чек-лист не более 30 пунктов)
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 60 параметров контроля (чек-лист не более 60 пунктов)
Рекомендовано для небольших команд до 10 человек, чтобы понять принципы работы SalesAI и увеличить продажи на 5−15%
Рекомендовано для средних команд 10−50 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 15−38%
Рекомендовано для больших команд более 100 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 38% и более
Контролируется один этап продаж по одному чек-листу
Удобный поиск ошибок прямо в транскрибации и плеере (soon)
Предоплата, мес
0
12
Обсудим на встрече
Отчет для собственника по проблемам в продажах
30
30
60
Адаптация чек-листа
0
190 000
Размер команды продаж
Срок обработки каждого звонка
Полный контроль каждого звонка каждого менеджера по заданному количеству параметров
Рейтинг самых эффективных и кисло@опых менеджеров
Анализ говорил/слушал, монолог
Сквозное погружение в звонки каждого менеджера
Транскрибация каждого звонка
Ежемесячный платеж, ₽
Контроль слов паразитов и Tone of Voice компании
Мониторинг слитых лидов
2.9
30 000
от 3.9
от 100 000
Включено минут в месяц
За минуту сверх лимита, руб
Контроль самых эффективных менеджеров
0
Количество типов звонков для контроля
График производительности менеджеров
Детальная аналитика каждого из этапа продаж
двухсторонняя интеграция
двухсторонняя интеграция
Интеграция с CRM
односторонняя интеграция
10%
20%
Количество бесплатных адаптаций чек листа в месяц
1
2
Количество консультаций со скриптологом после интеграции, в квартал
12/7 в чате
24/7 в мессенджерах и по телефону
Техническая поддержка
Рабочее время в чате
9.99
Умный протокол звонка (iProtokol) (soon)
Отслеживание эмоционального состояния клиента во время разговора с менеджером
Заполнение CRM
Еженедельный отчет по обработке возражений и качестве лидов
Рекомендации РОПу и тренеру по улучшению продаж
Выделенный менеджер
Консультация скриптолога при интеграции
базовые словари
возможность добавления собственных словарей
Формат соглашения
Сквозное погружение в каждого менеджера
небольшая
большая
очень большая
до 24 часов
до 30 мин
до 10 мин
2
3
любое
2
10
30
Дополнительные дашборды с визуализацией
Максимальное количество параметров контроля в одном звонке
Защита и безопасность
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
ФЗ 152. Только РФ. Безопасно
Все звонки будут контролироваться по одному чек-листу на выбор из шаблонов
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 30 параметров контроля (чек-лист не более 30 пунктов)
Вы можете использовать любое количество типов звонков, в каждом не более 60 параметров контроля (чек-лист не более 60 пунктов)
Рекомендовано для небольших команд до 10 человек, чтобы понять принципы работы SalesAI и увеличить продажи на 5−15%
Рекомендовано для средних команд 10−50 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 15−38%
Рекомендовано для больших команд более 100 человек, для системного контроля и увеличения конверсии продаж на 38% и более
Контролируется один этап продаж по одному чек-листу
Удобный поиск ошибок прямо в транскрибации и плеере (soon)
Предоплата, мес
3
Обсудим на встрече
Отчет для собственника по проблемам в продажах

Самые частые вопросы про SalesAI

Какие пункты чек-листа можно добавить?
Можно добавить почти все пункты вашего чек-листа. Выберите самые важные этапы звонка или ячеек для заполнения в CRM и мы настроим нейросеть их определять.
Какого качества необходимы звонки?
Для того, чтобы SalesAI разделял собеседников и извлекал данные из реплик клиента в CRM, а качество измерял на основе реплик менеджера по продажам, звонки должны поступать в стерео режиме, при котором один абонент записывается в один канал, второй — в другой канал. То есть, ваша АТС или виртуальная АТС должна быть настроена на стерео режим. Обратите внимание, чтобы это был настоящий стерео режим, а не «псевдостерео».
Какая у вас точность транскрибации?
SalesAI использует самую точную транскрибацию русского языка, доступную на рынке — Yandex STT, что обеспечивает точность на уровне 97%.
А точность — это наш пунктик, потому что для нас важно предоставить нашим клиентам качественный продукт с высокой точностью извлечения.
После транскрибирования, текст автоматически анализируется LLM SalesAI, которая извлекает все необходимые данные и затем информация выводится на удобном дашборде в личном кабинете для быстрого принятия решений.
Сколько времени и сил занимает внедрение SalesAI?
Процесс разработки и настройки занимает 2−4 недели. Отсчет лицензионного периода начинается с момента готовности.
Наши кейсы
Ранее мы пользовались другой речевой аналитикой и нам не понравилось, чем вы лучше?
Старая технология речевой аналитики основывалась на распознавании ключевых слов в аудиозаписях разговоров. Этот метод обеспечивает простоту реализации, дешевизну и быстроту обработки, но имеет ограниченную точность и отсутствие глубинного анализа. Новая технология LLM (Large Language Models) от SalesAI выводит речевую аналитику на новый уровень, используя сложные алгоритмы машинного обучения и нейронные сети.

Преимущества LLM SalesAI:
1. Высокая точность: SalesAI учитывает контекст и смысловые связи в разговоре, что позволяет значительно повысить точность анализа. Например, модель способна различать разные значения одного и того же слова в зависимости от контекста.
2. Глубинный анализ: Технология позволяет выявлять эмоции, намерения и настроение говорящих, что даёт возможность более детально анализировать взаимодействие с клиентами.
3. Автоматическое обучение: SalesAI постоянно совершенствует свои алгоритмы на основе новых данных, что позволяет системе адаптироваться к изменениям и улучшать свою точность без необходимости ручного вмешательства.
4. Широкий спектр применения: Технология может использоваться не только для анализа телефонных разговоров, но и для обработки текстовых сообщений, писем и других видов коммуникации.

Подробнее вы можете прочитать в этой статье
Как снизить стоимость контроля и увеличить продажи с помощью нейросетей
23 октября | вебинар | онлайн
Краткое текстовое описание